Эмбоссеры
Эмбоссирование - это выдавливание символов на пластиковых картах. Эмбоссирование применяется как элемент персонализации карт (нанесение индивидуальных данных, таких как ФИО, нумерация, даты и др.). Группа компаний РуссКом предлагаем Вашему вниманию широкий ассортимент эмбоссеров, как мануальных (с ручным управлением) так и автоматических. Мануальные эмбоссеры применимы для начального уровня производства карточек, просты в управлении и обслуживании, сочетают в себе оптимальное соотношение цена/качество. По Вашему желанию мануальный эмбоссер может быть укомплектован, помимо стандартных символов Standart Gothic (латинские буквы, цифры, знаки пунктуации, размер 3 мм), OCR7B (10 цифр – 4,5 мм) еще и кириллическими символами (33 литеры с русскими буквами, размером 3 мм).
Автоматические эмбоссеры отличаются полностью автоматизированным процессом эмбоссирования и окрашивания проэмбоссированных символов. Кроме того, автоматические эмбоссеры, например серии CIM Maxima 861 могут быть укомплектованы опциями кодирования магнитной полосы, контактных и бесконтактных чипов, индент-печатью и т.д. Разумеется, автоматические эмбоссеры обладают повышенной производительностью, и применяются для средних и крупных тиражей карт (от 1000 карт) с элементами персонализации. Фольга, применяемая для автоматических эмбоссеров может быть как традиционных цветов (золото, серебро), так и более редких (черный, белый, красный, желтый, зеленый и синий).
В автоматических эмбоссерах с опциями кодирования эмбоссирование, окрашивание выдавленных символов и кодирование магнитной полосы может быть осуществлено за один проход, что значительно экономит время работы и исключает возможность ошибки.
Кроме всего прочего есть модели универсальных автоматических эмбоссеров, снабженных помимо прочего, опцией печати изображения, как например в эмбоссере CIM Combi 500. В этой комбинированной модели за один проход эмбоссируются и окрашиваются символы, кодируется магнитная полоса и печатается фотография или текст (м.б. штрих-код, номер). Невероятно удобно для комплексной персонализации.